|
Фирменный стильПакет фирменного стиля Логотипы Визитки Бланки Конверт Папка Разработка логотипа – первый пункт в списке факторов, формирующих имидж компании. Пункт второй - фирменный стиль. Это то, что первым видят ваши посетители как офиса, так и сайта. Не только разработку стиля можно назвать искусством, правильно его использовать – искусство не меньшее! Для этих целей составляется «брэнд-бук» (brandbook), который содержит пояснения и рекомендации по правильному применению элементов фирменного стиля, примеры ошибок и отклонений от сформированного образа, а также визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов. Фирменный стиль существует у каждой компании. Без исключения. Но если не заниматься им отдельно, он складывается сам собой, хаотически, из случайных элементов… и чем дольше будет продолжаться такое хаотическое развитие, тем труднее будет его исправить.
|
|
|||||